Дайте точное определение Что такое…

Дайте точное определение …Что такое Токсичные вещества и Канцерогенные вещества?!?

  1. Wikipedia тебе поможет
  2. Токсины- яды. Соотв. токсические вещества-это ядовитые вещества. Могущие вызвать отравление. Канцерогенные (от слова канцер — рак) -это вещества, могущие спровоцировать рак, вынудить нормальные клетки организма "взбеситься", начать безудержно размножаться, вытесняя и замещая нормальные клетки.

Мстислав Удалой кто это?

Мстислав Удалой кто это?

  1. "…У Руси южной оставался Мстислав, которого
    доблести начали с этих пор обнаруживаться самым
    блистательным образом: ни в русской, ни в соседних
    странах не было князя храбрее его, куда ни явится,
    всюду принесет с собой победу. "
    / С. М. Соловьв /

    "И разъдрася вся Русская земля… "
    / Из летописи /

    Ах, Мстислав Удалой,
    Час недобрый кляня,
    Воротил бы домой
    Вороного коня.
    На родной стороне
    Можно наземь прилечь
    И забыться во сне.. .
    Из походов и сеч
    Выносила судьба,
    Все ему нипочем,
    И врагов похвальба
    Пресекалась мечом
    В разудалой руке,
    Слава мчалась вослед.. .
    Но на Калке реке
    Так тревожен рассвет.
    Половецкая рать
    В первый миг побежит,
    Киевлян не поднять.. .
    И неведомый стыд
    После веры в успех,
    Не за русский народ,
    За себя.. .
    И за всех
    Побежднных придет,
    За предателей, тех
    Кто сказал: "Ну и пусть… "
    Не до княжих утех,
    Коль в опасности Русь.
    Ты поник головой,
    Сам в себе затворясь.. .
    …Ах, Мстислав Удалой,
    Славный галицк

  2. Древнерусский князь княжил в Галиче участник Липецкой битвы (1216 год) и Битвы на Калке (1223 год)
  3. Мстислав Мстиславич (Удалой) — князь Торопецкий, сын князя Смоленского, потом Новгородского. В 1208 году М. сел в Новгороде, утратил его через год, а еще через год вновь захватил его и добился у Суздаля признания за ним новгородского стола. В 1212 году, опираясь на любовь новгородцев, сажает в Киеве дядю своего, М. Романовича. В 1215 году, устав от борьбы с оппозицией суздальской партии, которую не мог примирить с собою даже упорной и удачной борьбой с мервою и чудью, М. уходит на юг за Галичем, хотя бы как леном венгерской короны. Узнав, что Новгород теснит Ярослав суздальский, М. вернулся в Новгород, на Липице разбил Ярослава и даже вмешался в суздальские дела. В 1217 — 1218 годах поляки вызвали его на юг и сделали своим орудием в борьбе за Галич с венграми. Овладев им (1219), М. неожиданно для поляков помирился с русским претендентом на галицкий стол, Даниилом . Это вызвало союз поляков с венграми против М. ; он потерял Галич, но движение союзников на Волынь ему удалось остановить при помощи русских князей и половцев; в 1221 году М. вернул себе и Галич. В 1223 году М. поддержал половецкие просьбы о помощи против татар перед киевским съездом русских князей. Участвовал в походе против татар, но перед битвой, поссорясь с князьями, начал военные действия, не предуведомив их, и своей неосторожностью погубил русское войско; сам М. спасся бегством. Галицких бояр М. подчинить себе не смог и, передав в 1226 году Галич своему зятю Андрею Венгерскому, ушел в Торческ, где в 1228 году и умер. Он любил говорить о справедливости и думал, что служит ей, но в сущности более любил власть.
  4. Мстислав Мстиславич
    Удалой (умер 1228), древнерусский князь, полководец и политический деятель, сын Мстислава Ростиславича Храброго. В 1193 князь Триполья, в 1203 Торческа, в 1209 Торопца. В 121015 и в 121618 управлял Новгородом, в 121927 Галичем, в 122728 Торческом. В 1193 и в 1203 участвовал в походах южнорусских князей на половцев. В 1212 и в 1214 организовал 3 удачных похода на чудь. В 1215 изгнал из Киева Всеволода Святославича Чермного и посадил там княжить Мстислава Романовича. В 1210 освободил Торжок, захваченный Всеволодом Большое Гнездо, в 1216 ополчение М. М. вместе с войсками союзных ему князей нанесло поражение на р. Липице дружинам владимиро-суздальских князей. Начиная с 1219 многократно воевал с поляками, венграми, а также с галицкими и волынскими князьями и боярами. Был инициатором и одним из военных руководителей похода на монголо-татар в 1223. В битве на р. Калке его отряд был разбит ими, а сам М. М. , спасаясь от погони, уничтожил средства переправы через Днепр, чем поставил остальные русские войска в тяжлое положение. В 1227 выдал свою дочь Марию замуж за венгерского королевича Андрея, которому затем передал всю власть над Галицкой землй, а сам ушл княжить в Торческ.

Что ОБОЗНАЧАЕТ крылатое выражение…

что ОБОЗНАЧАЕТ крылатое выражение хватать с неба звезды и….

  1. Это выражение возникло в чиновничьей среде, где чины и знаки отличия (кресты и ордена — "звзды") одним доставались с большим трудом, а другим легко и просто, как будто они их хватали с "неба".
    Иносказательное значение — Легко, без трудов и усилий достигать завидного положения и успеха в обществе.
    Стать притчей во языцех — значит получить печальную славу, подвергнуться всеобщему осмеянию или осуждению.
    "Делать погоду" — иметь решаюшее значение в каком — либо деле, определять его ход, течение. Выражение пришло из Франции в укороченном варианте.
  2. — быть удачливым.
    -уметь нормализовать обстановку
    -…
  3. не ставить себя выше других тебе равных. все мы смертные
  4. Звезд с неба не хватал — Не достигал больших успехов.
    Делать погоду — Оказывать значительное влияние
    Притча во языцех — То, что часто упоминают, о чем говорят
  5. Это реально: хватить звезду с неба? Попробуй — хвати. Но не забывай, что журавлями в небе назвали синиц, которые не давались в руки.
  6. всего добиваться с легкостью.
    Значит от тебя что-то зависит.
    Истина или что-либо широко известное, всем доступное и понятное!

Что такое цитоплазматическая наследственность?

что такое цитоплазматическая наследственность?

  1. Наследственность цитоплазматическая (внеядерная, нехромосомная, плазматическая) , преемственность материальных структур и функциональных свойств организма, которые определяются и передаются факторами, расположенными в цитоплазме. Совокупность этих факторов — плазмагенов, или внеядерных генов, составляет плазмон (подобно тому, как совокупность хромосомных генов — геном) . Плазмагены находятся в самовоспроизводящихся органеллах клетки — митохондриях и пластидах (в том числе хлоропластах и др.) . Указанием на существование Наследственность цитоплазматическая служат, прежде всего, наблюдаемые при скрещиваниях отклонения от расщеплений признаков, ожидаемых на основе Менделя законов. Цитоплазматические элементы, несущие плазмагены, расщепляются по дочерним клеткам беспорядочно, а не закономерно, как гены, локализованные в хромосомах. Плазмагены передаются главным образом через женскую половую клетку (яйцеклетку) , так как мужская половая клетка (спермий) почти не содержит цитоплазмы (что, однако, не исключает передачи плазмагенов через мужские гаметы) . Поэтому изучение Наследственность цитоплазматическая ведтся с использованием специальных схем скрещивания, при которых данный организм (или группа) используется и как материнская, и как отцовская форма (реципрокное скрещивание) . У растений и животных различия, обусловленные Наследственность цитоплазматическая, сводятся в основном к преобладанию материнских признаков и проявлению определнного фенотипа при одном направлении скрещивания и его утрате при другом. Цитоплазматическая мужская стерильность (ЦМС) , передающаяся по женской линии, широко используется для получения гетерозисных гибридных форм, главным образом кукурузы, а также некоторых др. с. -х. растений. Др. метод исследования Наследственность цитоплазматическая — пересадка ядра из одной клетки в другую. От Наследственность цитоплазматическая следует отличать так называемую инфекционную наследственность, т. е. передачу через цитоплазму симбиотических или слабо болезнетворных саморазмножающихся частиц (вирусов типа сигма, обнаруженных у дрозофилы или поражающих пластиды, риккетсиеподобных частиц типа каппа, найденных у парамеций, и др.) , которые не являются нормальными компонентами клетки, необходимыми для е жизнедеятельности (см. Лизогения, Эписомы) . Во всех изученных случаях плазмагены в химическом отношении представляют собой ДНК, обнаруженную во многих самовоспроизводящихся органоидах (количество е может достигать нескольких десятков процентов от всей клеточной ДНК) . Определнная степень генетической автономии, свойственная носителям плазмагенов, сочетается с контролем над ними со стороны хромосомных генов. Установлено, что некоторые мутации пластид вызываются ядерными генами, контролирующими отчасти и функционирование пластид. Показано также, что количество ДНК в митохондриях недостаточно для того, чтобы нести всю информацию об их функциях и строении; т. о. , и структура митохондрий, по крайней мере частично, определяется геномом. Ядерные и внеядерные гены могут взаимодействовать и при реализации фенотипа. См. также Наследственность.

Есть ли слово Едь? от ехать

Есть ли слово Едь? от ехать

  1. Нету)
  2. ну если только отнести к разговорному стилю, чтоб подчеркнуть диалог, как правило необразованных людей….
  3. да есть)
  4. Да подобное.
  5. Рас ево гаварят знач есь
  6. Едь, ехай — эти слова допускаются и понимаются в простой разговорной речи, но в литературе они недопустимы.
  7. "Едь сюды" только бабки говорят в деревнях. Это деревенское наречие.
  8. есть слово езжай
  9. Форма повелительного наклонения от глагола "ехать" — поезжай, а формы "едь" в русском языке не существует.
  10. Такое слово есть только в лексиконе ГИБДДшников, в литературном русском языке такого слова нет. Допустимо — поезжай (те) или словосочетание МОЖЕТЕ ЕХАТЬ (безличное обращение).
  11. Повел. наклонение
    тыезжай, поезжай, проезжай, уезжай
    выезжайте
    Говорят ЕДЬ, слышим бранное ЕТЬ, устаревшее.
    — еть скорей, я спешу
    _надо уметь чтоб козу еть
    _ети твою…!
    http://lopatin.academic.ru/35578/еть
  12. езжай
  13. едь — нет,
    езжай…. чаще поезжай.
  14. Не так давно этого слова небыло, но теперь оно появилось, хотя некоторые люди почему-то утверждают что его нет.
  15. Есть слово "езжай", Ваш вариант не существует!

История это наука искусство или ремесло?

История — это наука, искусство или ремесло?

  1. история-это процесс развитие общества. Этот процесс можно рассматривать и как науку, и как искусство и как ремесло! Если говорить обо мне, то для меня история-это прежде всего великая наука, во вторых ремесло (в примом смысле этого слова, т. к. я без пети минут историк) ну и конечно же это искусство! Каждый человек вправе сам определять это для себя!
  2. политическая проститутка
  3. История это сказка — кто как расскажет так е и запомнят. При следующем пересказе возможны искажения и неточности. Многое зависит от умения рассказчика изложить материал и от умения слушателя усвоить и запомнить, а в последствии изложить для следующих поколений.
  4. 1) Долгое время история рассматривалась не как наука, а относилась к литературе и искусству. Не случайно в греческой мифологии покровительницей истории считалась одна из муз, изображавшаяся в виде молодой женщины с одухотворенным лицом и со свитком папируса или пергамента в руке Имя музы истории Клио произошло от греческого слова прославляю . Первые летописи, хроники посвящались прославлению правителей.

    Слово история заимствовано из греческого языка, где так называлось повествование о событиях. Представление о том, что такое история и чем она должна заниматься, исторически видоизменялось.

    2) История как ремесло, связанное с поиском, определением исторических фактов, которые составляют основу всякого исторического знания. Только историк дает факту известный смысл, который зависит от его общенаучных и идейно-теоретических взглядов. Историк, как правило, имеет дело с прошлым и не может непосредственно наблюдать объект своего изучения. Главным, а в большинстве случаев единственным источником информации о прошлом для него является исторический памятник.
    Все исторические источники можно разделить на 6 групп:
    1. Наиболее многочисленная группа источников это письменные источники (эпиграфические памятники, т. е. древние надписи на камне, металле, керамике и проч. ; граффити тексты, нацарапанные от руки на стенах зданий, посуде; берестяные грамоты, рукописи на папирусе, пергаменте и бумаге, печатные материалы и др.) .
    2. Вещественные памятники (орудия труда, ремесленные изделия, предметы домашнего обихода, посуда, одежда, украшения, монеты, оружие, остатки жилищ, архитектурные сооружения и т. д.) .
    3. Этнографические памятники сохраняющиеся до настоящего времени остатки, пережитки древнего быта различных народов.
    4. Фольклорные материалы памятники устного народного творчества, т. е. предания, песни, сказки, пословицы, поговорки, анекдоты и т. д.
    5. Лингвистические памятники географические названия, личные имена и т. д.
    6. Кинофотодокументы.
    Изучение в совокупности всех видов источников позволяет воссоздать достаточно полную и достоверную картину исторического процесса.

    3) В настоящее время термин "история" используется, как правило, в двух смыслах : во — первых, для обозначения процесса развития человеческого общества, личности во времени; во — вторых, когда речь идет о науке, которая изучает этот процесс.
    Понятие: ИСТОРИЯ , источник — Современный толковый словарь:
    ИСТОРИЯ (от греческого historia — рассказ о прошедшем, об узнанном) , 1) процесс развития природы и общества. 2) Комплекс общественных, гуманитарных и других наук (историческая наука) , изучающих прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии. Исследует факты, события и процессы на базе исторических источников. Принято деление на всемирную (всеобщую) историю и историю отдельных стран и народов; историю первобытного общества, древнюю историю; средневековую, новую и новейшую историю. Отрасли: экономическая история, военная история и др. ; историография; источниковедение. Органические части истории как комплекса наук — археология и этнография. История различных сторон культуры, науки и техники изучается историческими разделами соответствующих наук (история математики, история физики и т. д. ) и видов искусства (история музыки, история театра и т. д.) . История входит в группу гуманитарных наук, изучающих регионы (африканистика, балканистика) , народы (синология и т. п. ) или группу народов (славяноведение).

  5. Наука
  6. судя по тому, кто вошл в историю — это СПОРТ:
    ценится лидерство, выносливость и рекорды:
    кто дальше с войском уйдт.. . кто больше голов срубит — Македонский,
    кто возглавит дворцовый переворот, кто сильнее армию создаст, кто пожарище устроит.. . самое большое
    от Мамая до Гитлера, от Герострата до Кутузова… кто выше, дальше, больше.. . дольше.. . глубже …
    Александр Невский — потопил войско.. . история.. .

    стоят на площадях разных городов конные статуи — память тем, кто …победил.. . любой ценой

  7. История, это художественное произведение, основанное на реальных событиях.

А что такое конфликтология?

А что такое конфликтология?

  1. Конфликтология — это дисциплина, возникшая на пересечении психологии, медицины, педагогики и социальных наук. Как следует из ее названия, она изучает конфликты и способы их регулирования и решения.
  2. Наука о конфликтах и методах выхода из них
  3. Конфликты — одно из важнейших явлений современной социальной и политической жизни. Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп.
    Конфликт (от лат. confluctus)означает столкновение сторон, мнений, сил.
    История человеческой цивилизации насыщена разного рода конфликтами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки стран и народов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными людьми. С древнейших времен люди пытаются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном обществе. Возникающие государственности тоже можно рассматривать как стремление создать универсальный механизм для предотвращения и разрешения конфликтов. В древнейших законах жестокого царя Хаммурапи (1792 — 1750 гг. до н. э. ) содержатся десятки способов разрешения конфликтных ситуаций. По преданию царь Соломон (965 — 928 гг. до н. э. ) прославился благодаря мудрости и умению избегать и разрешать конфликты.
    На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в реальную жизнь.
    К великому сожалению, все заканчивалось неудачей и порождало еще более жестокие конфликты.

    Сегодня конфликты — повседневная реальность. Возможно, 21 век поставит человечество перед альтернативой: либо он станет веком конфликтности, либо он будет последним веком в истории цивилизации. Конфликты в 20 в. стали основной причиной гибели людей.

    Традиции накопления конфликтологических идей имеют многовековую историю.
    Первые дошедшие до нас исследования рассматриваемой проблемы относятся к 7-6 векам до н. э. Китайские мыслители того времени писали, что источник развития всего существующего — во взаимоотношениях, присущих материи положительных (янь) и отрицательных (инь) сторон, находящихся в постоянном противоборстве и приводящих к конфронтации их носителей.
    В древней Греции возникает философское учение о противоположностях и их роли в возникновении вещей.

    В наше время взгляд на конфликты мало изменился. Нужно только отметить, что эта проблема сейчас, хоть и выделенная в самостоятельную науку (конфликтологию) , все же остается в ведомстве социологии, науке об обществе. Для этого есть объективные причины: будучи самостоятельным и взрослым, человек вскоре узнает, что его интересы отличаются от интересов других людей. В чем-то он всегда остается зависимым от общества. Но во многих важных вопросах он противостоит другим людям. Более того, можно сказать, что его интересы не совпадают с интересами других людей. Они оказываются весьма изменчивыми и подвижными. То, что недавно объединяло, например, группу сверстников, перестает действовать в качестве объединительной силы и общего интереса. Между ними возникают отношения соперничества, конкуренции, несовместимости позиций. Иными словами, возникает конфликт, который должен быть понят как вполне нормальное социальное отношение.
    Таким образом, в современной социологии конфликты определяются как нормальное явление общественной жизни; выявление и развитие конфликта в целом — задача многих наук, которые не вводят людей в заблуждение с помощью мифа о всеобщей гармонии интересов. Общество, отдельные граждане будут добиваться более эффективных результатов в своих действиях если не станут закрывать глаза на конфликты и конфликтные ситуации, а последуют определенным правилам, направленным на регулирование конфликтов и защиту от них.

  4. Конфликтология наука о закономерностях зарождения, возникновения, развития, завершения конфликтов любого уровня. Конфликт весьма сложное социальное и психологическое явление, успешность изучения которого во многом зависит от качества исходных методологических и теоретических предпосылок, используемых методов. Решение рассматриваемых ниже проблем может способствовать преодолению тех трудностей, которые уже обозначились в связи с определением сущности конфликта, объекта и предмета конфликтологии.
  5. если не ошибаюсь раздел в психологии, изучающий конфликты, причины их появления и способы их устранения
  6. Конфликтология наука о закономерностях зарождения, возникновения, развития, завершения конфликтов любого уровня. Конфликт весьма сложное социальное и психологическое явление, успешность изучения которого во многом зависит от качества исходных методологических и теоретических предпосылок, используемых методов. Решение рассматриваемых ниже проблем может способствовать преодолению тех трудностей, которые уже обозначились в связи с определением сущности конфликта, объекта и предмета конфликтологии.
  7. Конфликтология отрасль обществознания и человековедения; область научного знания о природе, причинах, видах и динамики конфликтов, методах их предупреждения и способах разрешения.

    Конфликтология это система знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, а также о принципах и технологиях управления ими.

    Конфликтология представляет собой отдельную область научного знания. У нее свой предмет изучения социальная природа, причины, типы и динамика конфликтов, пути, методы, средства их предупреждения и регулирования.

    Как важная отрасль обществознания и человековедения конфликтология возникла, сформировалась и развивается в настоящее время в тесной связи с социальной философией, социологией, психологией, политэкономией, историей, правом, этикой, рядом других социальных и гуманитарных наук.

    Практическое приложение конфликтологии вызвано уже тем простым житейским обстоятельством, что, соглашаясь с распространенным утверждением худой мир лучше доброй ссоры, люди, тем не менее, не могут избежать дисгармонии, обходиться без конфликтов.

    Нередко конфликт оказывается не только неизбежным, но и приемлемым выходом из сложившейся ситуации, едва ли не единственным способом восстановить нарушенное равновесие во взаимоотношениях людей, позволить им прийти к согласию в совместных делах, частных и общих интересах, нормах поведения.

    Конфликтология учит умению распознавать объективную и субъективную природу конфликтов, их непосредственные причины и мотивы, ориентации в том, в каких формах протекают конфликты и какими путями они разрешаются, овладению искусством управления ими.

    Конфликтология реально помогает распознавать конфликты, принимать надлежащие меры для их профилактики и разрешения. Она дает возможность лучше ориентироваться в сложностях социальной жизни, искать оптимальные решения в конфликтных ситуациях, находить наиболее эффективные способы воздействия на поведение людей, так или иначе вовлеченных в конфликтное противоборство.

  8. Конфликтология наука о закономерностях зарождения, возникновения, развития, завершения конфликтов любого уровня.
  9. конфликт (от лат. ) — cтолкновение двух или более сильных мотивов, которые не могут быть удовлетворены одновременно.
    логия — ученье

Сочинение на тему » судьба поколения…

Сочинение на тему " судьба поколения 30-х годов в стихотворение "дума" Лермонтова" помогите плз

  1. В своих лирических размышлениях Лермонтов реалистически подошел к вопросу о способности своего поколения выполнить историческую миссию. Остро и трагически прозвучала эта -тема в стихотворении Дума, своеобразной поэтической ис поведи. Высказывая общее суждение о поколении 30-х годов, Лермонтов с нескрываемой болью говорит о пассивности современников, пустоте и бесцельности их жизни:
    Печально я гляжу на наше поколенье!
    Его грядущее иль пусто, иль темно.. .
    Лермонтова огорчает то, что многие его современники живут ошибками отцов и поздним их умом. Он говорит о декабристах, которые смирились, прекратили борьбу. С тревожной болью пишет о том, что у его современников образованных людей нет ни сильных чувств, ни прочных привязанностей, ни убеждений:
    И ненавидим мы, и любим мы случайно,
    Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви.. .
    Дума это сатира и элегия. Поэт говорит от лица той интеллигенции, которая не хотела мириться с действительностью, но и сделать ничего не могла. И заканчивается стихотворение убийственным выводом, который подготовлен всем ходом рассуждений:
    Толпой угрюмою и скоро позабытой
    Над миром мы пройдем без шума и следа,
    Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
    Ни гением начатого трОтношение к свому поколению.
    Этому стихотворению очень близко по теме и настроению другое "Как
    часто пестрою толпою окружен". Беспощадно и презрительно характеризует
    Лермонтов завсегдатаев светских салонов. Поэт чувствует себя одиноко среди
    них. Возвращаясь мыслями к детству, он как бы отдыхает душой. Стихотворение
    волнует не только потому, что в нем обличается высший свет. Нас пленит
    духовный мир самого поэта, его мысли и чувства.
    В своем стихотворении Дума Лермонтов высказывает свои общие суждения
    о поколении 30-х годов:

    "Печально и гляжу на наше поколенье!
    Его грядущее — иль пусто, иль темно,
    Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
    В бездействии состарится оно".
    Поэта огорчает то, что многие его современники живут "ошибками отцов и
    поздним их умом". Речь здесь идет об идейном наследии декабристов,
    отвергнутом новым поколением.
    Лермонтов же убежден в том, что свобода не придет сама собой. За нее
    надо бороться, страдать, идти на каторгу и даже умирать. С горечью и болью
    поэт говорит о том, что у его современников нет ни высоких сильных чувств,
    ни прочных привязанностей, ни твердых убеждений. Поколение Лермонтова,
    вступившее в жизнь после поражения декабристов, было обречено на
    беспощадную растрату сил в условиях Николаевской реакции. Стихотворение
    заканчивается убийственным выводом, подготовленным всем ходом авторских
    рассуждений:
    "Толпой угрюмою и скоро позабытой,
    Над миром мы пройдем без шума и следа,
    Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
    Ни гением начатого труда".
    Лермонтов и негодует и грустит одновременно. Автор выступает от лица
    прогрессивной интеллигенции, которая не хочет мириться с николаевским
    режимом, но при сложившихся обстоятельствах ничего не может предпринять.
    "Дума" воспринимается как призыв, как сигнал к пробуждению гражданского
    самосознания.

    Поэзия М. Ю. Лермонтова и спустя полтора столетия сохраняет свое редкостное обаяние, потому что в ней мы находим "союз волшебных звуков, чувств и дум". Многие проблемы, интересовавшие поэта, давно ушли в прошлое и стали историей. Но его поэзия по-прежнему актуальна и в наше время. Каждый мыслящий человек, даже далекий от искусства и литературы, рано или поздно задумывается о судьбе того поколения, к которому принадлежит. Что он оставит миру? Чем запомнится, заслужив добрую славу или упрек? Эти вопросы глубоко волновали Лермонтова. И мы имеем прекрасную возможность узнать, что думал великий поэт о своем поколении, какую судьбу ему предрекал, обратившись к таким его произведениям, как "Дума" и "Монолог".
    Подчистить надо слегка

Что такое кремирование?

что такое кремирование?

  1. Сжигание умершего в криматории
  2. придают человека в прах путем сжигания
  3. Ой лучше не спрашивай.
  4. Когда тело человека зжигают в специалной печке!
  5. Получения праха умершего человека путем сжигания в Трупосжигающей печи либо на костре.
  6. Сжигание мртвого человека в кремационной печи.
  7. сжигания человека в печи распростаренно в индии как ритуал
  8. сжигание трупа в кремационной печи при высокой температуре.
  9. Кремирование Ср.
    1. Процесс действия по знач. несов. глаг. : кремировать
  10. шашлык из человека
  11. Это вам надо к немцам с 1933 по 1945. Они объяснят.. . а сейчас этим японцы занимаются…

Объясните понятие идеального газа

объясните понятие идеального газа.

  1. ооооооооооооо смотря какого газа !
    объяснить не могу а так мо запоху по весу (там объем и че нить еще ))))
    х) )

    З. Ы. я такую ерись написал да ?

  2. идеальный газ ето газ в котором молекулы являют собой материальные точки и не взаимодействуют между собой молекулы имеют только кинетическую енергию Идеального газа в природе не существует
  3. Идеальный газ математическая модель газа, в которой предполагается, что потенциальной энергией молекул можно пренебречь по сравнению с их кинетической энергией. Между молекулами не действуют силы притяжения или отталкивания, соударения частиц между собой и со стенками сосуда абсолютно упруги, а время взаимодействия между молекулами пренебрежимо мало по сравнению со средним временем между столкновениями.

    Модель широко применяется для решения задач термодинамики газов и задач аэрогазодинамики. Например, воздух при атмосферном давлении и комнатной температуре с большой точностью описывается данной моделью. В случае экстремальных температур или давлений требуется применение более точной модели, например модели газа Ван-дер-Ваальса, в котором учитывается притяжение между молекулами.

  4. Эт газ, молекулы которого представляют собой абсолютно упругие шарики бесконечно малого объема, взаимодействие между которыми проявляется только непосредственном столкновении их друг другом или со стенками сосуда.

Сформулируйте закон Шарля

Сформулируйте закон Шарля

  1. Закон Шарля:
    Для газа данной массы отношение давления газа к его термодинамической температуре постоянно: p1/T1=p2/T2
  2. Закон Шарля — закон идеальных газов, согласно которому давление данной массы идеального газа при постоянном объеме прямо пропорционально абсолютной температуре.
  3. Закон Шарля — закон идеальных газов, согласно которому давление данной массы идеального газа при постоянном объеме прямо пропорционально абсолютной температуре.

Люди что такое инвентанализ?

Люди, что такое инвент-анализ?

  1. Методика это точно (что-то связано с политикой)
  2. Я смогла найти только это (на сайте Северо-Кавказской академии государственной службы, СКАГС) :

    инвент-анализ изучает последовательность событий в переговорном процессе (динамика уступок, частота внесения предложений и т. д.)

СРОЧНО Кому принадлежат следующие высказывания

СРОЧНО. Кому принадлежат следующие высказывания

  1. Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война
    Слова российского министра внутренних дел (с 1902) и шефа жандармов Вячеслава Константиновича Плеве (18461904) в беседе (январь 1904) с генералом Алексеем Куропаткиным. В. К. Плеве имел в виду надвигавшуюся войну с Японией.
    Бывший председатель российского правительства Сергей Витте так описывает этот диалог в своих мемуарах (С. Ю. Витте, Воспоминания , Издательство социально-экономической литературы, М. , 1960, т. 2):
    Когда Куропаткин покинул пост военного министра и поручение ему командования армией еще не было решено, он упрекал Плеве, что он, Плеве, был только один из министров, который эту войну желал и примкнул к банде политических аферистов. Плеве, уходя, сказал ему:
    Алексей Николаевич, вы внутреннего положения России не знаете. Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война.
    Вот вам государственный ум и проницательность…
    Возможно, В. К. Плеве просто повторил выражение государственного секретаря США Джона Хея: Это должна быть блестящая маленькая война (a splendid little war). Эту фразу из письма Джона Хея президенту США Теодору Рузвельту (от 27 июля 1898 г. ) Рузвельт позднее опубликовал в своей книге Описание испано-американской войны (1900). Возможно, говоря о маленькой победоносной войне , В. К. Плеве просто воспользовался уже известным в то время выражением.
    Цитируется как иронический комментарий к политике правительства, которое хочет путем развязывания маленькой победоносной войны отвлечь внимание населения страны от провала своей внутренней политики.

    Создание своей собственной промышленности это и есть та коренная, не только экономическая, но и политическая задача, которая составляет краеугольное основание нашей протекционной системы , отмечал Витте в 1899 г

  2. Махаатма Ганди.
  3. 1-ая цитата : Слова российского министра внутренних дел (с 1902) и шефа жандармов Вячеслава Константиновича Плеве (18461904) в беседе (январь 1904) с генералом Алексеем Куропаткиным. В. К. Плеве имел в виду надвигавшуюся войну с Японией.
  4. Первая фраза принадлежит Плеве, вторая Витте
  5. 1)Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война — Слова российского министра внутренних дел (с 1902) и шефа жандармов Вячеслава Константиновича Плеве

    2) Создание своей собственной промышленности — это и есть коренная, не только экономическая, но и политическая задача — слова Витте -русский государственный деятель, министр финансов России (18921903), председатель комитета министров

  6. Адольфа Гитлера

Как перевести слово HOPE

Как перевести слово HOPE

  1. hope — надежда
    to hope — надеяться
    to hope in — полагаться на
    hopeless — безнадежный
  2. Если с английского

    Существительное
    1. Надежда
    2. 1) небольшой узкий залив
    2) лощина; ущелье

    Глагол
    1) надеяться
    2) уповать, предвкушать

  3. Если слрвр пишется большими буквами, то это аббревиатура Health Opportunities to People Everywhere благотворительная программа по оказанию медицинской помощи развивающимся странам, а если нет, то ко всем предложенным переводам это еще и "уклон"
  4. надежда
  5. Надежда
  6. Надежда, надеяться
  7. надежда
  8. "Надеяться на что-то" кажется… но я могу ошибаться…