Народ помогите с домашкой по химии!Реакции…

Народ помогите с домашкой по химии!Реакции ионного обмена

  1. 1) KCl +AgNO3 = AgCl + KNO3
    K(+) + Cl(-) +Ag(+) + NO3 (-) = AgCl + K(+) +NO3(-) — полное
    Cl(-) +Ag(+) = AgCl краткое

    2) медь не бывает 3-валентной!
    CuSO4 + 2NaOH = CuSO4 + Na2SO4
    Cu(+2) + SO4(-2) + 2Na(+) + 2OH (-) = Cu(OH)2 + 2Na(+) + SO4(2-)
    Cu(+2) + 2OH (-) = Cu(OH)2

    3) Al2(SO4)3 + 3BaCl2 = 2AlCl3 + 3BaSO4
    2Al(+3) + 3SO4(-2) + 3Ba(+2) + 6Cl(-1) = 2Al(+3) + 6Cl(-1) + 3BaSO4
    3SO4(-2) + 3Ba(+2) = 3BaSO4

    4)Ba(NO3)2 + K2SO4 = BaSO4 + 2 KNO3
    Ba(+2) + 2 NO3(-1) + 2 K(+1) + SO4(2-) = BaSO4 + 2 NO3(-1) + 2 K(+1)
    Ba(+2) + SO4(2-) = BaSO4

    Задание 2.
    K2CO3 + 2HCl = 2KCl + H2O + CO2
    2K(+1) + CO3(2-) + 2H(+) + 2Cl(-) = 2K(+1) + 2Cl(-) + H2O + CO2
    CO3(2-) + 2H(+) = H2O + CO2

    2NaOH + Fe(NO3)2 = Fe(OH)2 + 2NaNO3
    2Na(+) + 2OH(-) + Fe(2+) + 2NO3 (-) = Fe(OH)2 + 2Na(+) +2NO3 (-)
    2OH(-) + Fe(2+) = Fe(OH)2

    Ca(NO3)2 + K2CO3 = CaCO3 + 2KNO3
    Ca(+2) + 2NO3(-) + 2K(+) + CO3(2-) = CaCO3 + 2NO3(-) + 2K(+)
    Ca(+2) CO3(2-) = CaCO3

    CuSO4 + Na2S = CuS + Na2SO4
    Cu(2+) + SO4(2-) + 2Na(+) + S(2-) = CuS + SO4(2-) + 2Na(+)
    Cu(2+) + S(2-) = CuS

Помогите пожалуйста написать сочинение…

Помогите пожалуйста написать сочинение "Старый друг лучше новых двух".

  1. Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный.. .

    И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами?

    Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
    Кого же мы выбираем себе в друзья?

    Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
    Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.

    Настоящий друг.. .Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба это мираж, иллюзия. Дружба это когда берут двое, но и отдают друг другу двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
    Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.

    http://www.litra.ru/composition/get/coid/00070801184864053931/woid/00024001184773070742/
    http://www.litra.ru/composition/get/coid/00063101184864052350/
    http://www.kalitva.ru/2007/11/02/sochinenie-portret-moego-druga.html
    http://www.kalitva.ru/2007/10/31/sochinenie-nastojashhijj-drug.html
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта
    http://wolf-den.narod.ru/history.htm

  2. Предлагаю план:
    1. Описание двух новых друзей в неприглядных всяких позах, их совершенно отвратительные увлечения современные.
    2. Противопоставить увлечения старого друга, отметить его заслуги перед вами.
    3. Подтвердить главную аксиому, содержащуюся в названии сочинения, подводя читателя к пониманию того, что со старым другом-то вы уже "пуд соли съели", знаете его "как свои пять пальцев", уверены в нм и знаете его реакцию на всякие там нестандартные ваши выпады. А кто такие эти новые? Чрт их знает.
    Вот такакя помощь Вам. Желаю получить "отлично"

Слова с мягким знаком после приставки

слова с мягким знаком после приставки

  1. Разделительный мягкий знак пишется:

    1) перед буквами е, , ю, я, и внутри слова (не после приставок) , например: вьюга, пьеса, семья, дьяк, вьюн;

    2) в некоторых иноязычных словах перед о: бульон, медальон, почтальон, шампиньон.

    Мягкий знак может выполнять аналогичную разделительную функцию перед #8203;я, ю, е, , и внутри слова не после приставки (вьюга, соловьиный)
    и в #8203;некоторых иноязычных словах перед о: (бульон, компаньон).

  2. Мягкий знак может выполнять аналогичную разделительную функцию перед #8203;я, ю, е, , и внутри слова не после приставки (вьюга, соловьиный)
  3. Только, наверное, с твердым знаком! После приставки твердый знак пишется перед буквами е (), ю, я: например: подЪезд, обЪявление, обЪем, сверхЪестественный, волеизЪявление, межЪярусный.
    В иноязычных словах после иноязычных приставок, например: адЪютант, инЪекция, конЪюнктура, обЪект, субЪект, трансЪевропейский, контрЪярус.. .
    В сложных словах после числительных: двухЪярусный, трехЪязычный…
  4. ссылка заблокирована по решению администрации проекта

Кто правилв период с 16451676г ?

Кто правилв период с 1645-1676г ?

  1. Это было время правления царя Алексей Михайловича. В 1645 г. скончался царь Михаил Федорович, а через месяц умерла и жена его, так что Алексей Михайлович остался сиротой. Ему было всего 16 лет, и, конечно, он не самостоятельно начал свое замечательное царствование; первые три года государством правил его воспитатель Борис Иванович Морозов. Морозов был человек несомненно способный, но, как умно выразился Соловьев, "не умевший возвыситься до того, чтобы не быть временщиком". Три года продолжалось его "время", время лучшее, чем при Салтыковых, но все-таки темное.
    На бедную, еще слабую средствами Русь при Алексее Михайловиче обстоятельства наложили столько государственных задач, поставили столько вопросов, требовавших немедленно ответа, что невольно удивляешься исторической содержательности царствования Алексея Михайловича.
    Прежде всего внутреннее неудовлетворительное положение государства ставило правительству много задач юридических и экономических; выражаясь в челобитьях и волнениях (т. е. пользуясь как законными, так и незаконными путями) , причем волнения доходили до размеров разинского бунта, они вызвали усиленную законодательную деятельность, напряженность которой нас положительно удивляет. Эта деятельность выразилась в Уложении, в Новоторговом уставе, в издании Кормчей книги и, наконец, в массе частных законоположений.
    Рядом с крупными вопросами юридическими и экономическими поднялись вопросы религиозно-нравственные; вопрос об исправлении книг и обрядов, перейдя на почву догмата, окончился, как известно, расколом и вместе с тем сплелся с вопросом о культурных заимствованиях. Рядом с этим встал вопрос об отношении церкви к государству, ясно проглядывавший в деле Никона, в отношениях последнего к царю.
    Кроме внутренних вопросов; назрел и внешний политический вопрос, исторически очень важный, вопрос о Малороссии. С ее присоединением начался процесс присоединения к Руси отпавших от нее волостей, и присоединение Малороссии, таким образом, было первым шагом со стороны Москвы в деле ее исторической миссии, к тому же шагом удачным. До сих пор Литва и Польша играли в отношении Руси наступательную роль; с этих пор она переходит к Москве.
    Со всеми этими задачами Москва, еще слабая, еще не готовая к их решению, однако, справлялась: государство, на долю которого приходилось столько труда, не падало, а росло и крепло, и в 1676 г. оно было совсем иным, чем в 1645 г. : оно стало гораздо крепче как в отношении политического строя, так и в отношении благосостояния.
    Только признанием за Московским государством способности к исторической жизни и развитию можно объяснить общие причины этого явления. Это был здоровый организм, имевший свои исторические традиции и упорно преследовавший сотнями лет свой цели.
  2. АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ Романов Царь всея Руси в 1645 — 1676 гг. Сын царя Михаила Федоровича и царицы Евдокии Лукьяновны. Род. 10 марта 1629 г. Вступил на престол 13 июля 1645 г. Короновался 28 сент. 1646 г. Жены:
    1) с 16 янв. 1648 г. Мария Ильинична Милославская (+ 3 марта 1669 г.) :
    2) с 22 янв. 1671 г. Наталья Кирилловна Нарышкина (род. 22 авг 1651 г. + 25 янв. 1694 г.). + 30 янв 1676 г.

    ***

    Детство Алексея прошло в тереме Московского дворца. Сообразно обычаю, до пятилетнего возраста он был окружен многочисленным штатом мамок и нянек. С пяти лет его передали на попечение дядьки Бориса Ивановича Морозова. С этого времени стали его учить грамоте по букварю, затем по Часовнику, Псалтыри и Деяниям апостольским; семи лет научили писать, а девяти стали учить церковному пению. Рядом с образованием шли забавы: царевичу покупали игрушки; были у него, между прочим, конь "немецкого дела", были латы, музыкальные инструменты и санки потешные, — словом, все обычные предметы детского развлечения. Но была и любопытная для того времени новинка — "немецкие печатные листы", то есть гравированные в Германии картинки, которыми Морозов пользовался как подспорьем при обучении царевича. Дарили юному Алексею и книги, из них составилась у него библиотека числом в 13 томов. На 14-м году царевича торжественно объявили народу, а 16-ти лет он осиротел (12 июня 1645 года умер царь Михаил Федорович, а 18 августа того же года — царица Евдокия Лукьяновна) и вступил на Московский престол.

    Отец Алексея, Михаил Федорович, как известно, занял московский трон в таком же возрасте. Однако царевич отличался от отца большей живостью ума и характера и получил воспитание более сообразное своему положению. Возможно, благодаря этому, личность Алексея гораздо рельефнее запечатлелась в русской истории. И по облику, и по характеру он пошел в своего деда патриарха Филарета, то есть не просто был, но и ощущал себя природным государем. Современники искренне любили Алексея Михайловича. Сама наружность царя сразу говорила в его пользу и влекла к нему. В его живых голубых глазах светилась редкая доброта; взгляд этих глаз, по отзыву современников, никого не пугал, но ободрял и обнадеживал. Лицо государя, полное и румяное, с русой бородой, было благодушно-приветливо и в то же время серьезно и важно, а полная фигура его сохраняла величавую и чинную осанку. Однако царственный вид Алексея Михайловича ни в ком не будил страха: понимали, что не личная гордость царя создала эту осанку, а сознание важности и святости сана, который Бог на него возложил.

    Привлекательная внешность отражала в себе, по общему мнению, прекрасную душу. Достоинства Алексея с некоторым восторгом описывали лица, вовсе от него не зависимые, — именно далекие от царя и от Москвы иностранцы. Рейтенфельс писал, что Алексей Михайлович "такой государь, какого желали бы иметь все христианские народы, но не многие имеют". Коллинс ставил Алексея "наряду с добрейшими и мудрейшими государями". Лизек свидетельствовал, что "царь одарен необыкновенными талантами, имеет прекрасные качества и украшен редкими добродетелями", он покорил себе сердца всех своих подданных, "которые столько любят его, сколько и благоговеют перед ним". Мейерберг отмечал, что при неограниченной власти своей в русском обществе, царь Алексей не посягнул ни на чье имущество, ни на чью жизнь, ни на чью честь. Повидимому, Алексей Михайлович всем, кто имел случай его узнать, казался светлой личностью и всех удивлял своими душевными достоинствами и приятностью. Такое впечатление подтверждается, как кажется, и дошедшими до нас письмами самого Алексея. На всех его писаниях лежит яркая печать индивидуальности. Алексей вообще с необыкновенной охотой сам брался за перо или же начинал диктовать свои "мысли дьякам. Кроме обычных писем и писаний, он пробовал сочинять стихи, составил "уложение сокольничья пути", то есть подробный наказ своим сокольникам, оставил записки о польской войне. Весь этот литературный материал замечательно четко рисует нам личность

  3. Царь Алексей Михайлович
  4. Алексей Михайлович правил в 1645 — 1676г. Отец Петра 1го. . От второго брака с Натальей Нарышкиной родился сын ПЕТР в 1672г.
    http://rusdialog.narod.ru/
  5. Алексей Михайлович (Романовы) правил в 1645 — 1676г. Отец Петра 1го. В 1648г мятеж, вызванный непомерными налогами и лихоимством чинов: удаление от дел боярина Морозова. 1649г — земский собор: новый свод законов " соборное уложение".1652г — Никон назначен Патриархом. 1654г!!!! -ИСПРАВЛЕНИЕ БОГОСЛУЖЕБНЫХ КНИГ ПО ДРЕВНИМ РУКОПИСЯМ: Р А С К О Л. В 1666г Никон осужден за самовольное отрешение от патриаршества и заключен в Белозерский монастырь. 1668 — 1671г — мятеж под руководством Стеньки Разина. 1654г — восстание украинских казаков, Богдан Хмельницкий выступает против поляк, Украина присоединяется к Москве. От второго брака с Натальей Нарышкиной РОДИЛСЯ сын ПЕТР в 1672г.
  6. кто нибудь да правил! ! свято место пусто не бывает!!!
  7. где?
  8. Алексей Михайлович из династии Романовых
  9. 1645-1676 — Князь Алексей Михайлович Тишайший — Династия Романовых.

    Царь Алексей Михайлович Тишайший отец первого русского императора Петра I является последним государем, так называемого, допетровского времени. Принято считать это время темным, невежественным, Государей- почти сказочными старичками- бородачами. Но не таковыми были они в действительности. Не суетливость, выдаваемая за избыточную деловитость, а молитвенный покой и сила были присущи этим великанам духа. Это были не избираемые толпой и деньгами, а поставляемые Богом помазанники. Недаром Алексей Михайлович был назван народом Тишайшим. В этом именовании чувствуется и сыновняя любовь, и признание могучести служения царского, которая, как и всякая истинная сила, всегда тиха как океан. Быть может сейчас, когда так много думается всеми о власти, стоит вспомнить, что власть и сила всегда от Бога. И следствие этой власти — всегда тишина и благочестие в государстве.

    В период царствования Алексея Михайловича (1645-1676 гг. ) завершилось становление новых институтов Московского царства, получила дальнейшее развитие законодательная база, была подготовлена, а затем проведена таможенная реформа. Предшественницей таможенной реформы явилось положение главы IX Соборного уложения 1649 года, а в ней 20 статей о мытах, перевозах и мостах. Указанные положения сыграли важную роль в централизации таможенного законодательства и таможенного дела и положили начало его правовому обоснованию.

    В статьях впервые изложены права и обязанности таможенников (мытчиков, перевозчиков и мостовщиков) по осуществлению контроля за перевозом товаров, грузов и перемещением людей, а также нормы соблюдения правил, установленных указанным документом.

    Аннотация: Царь Алексей Михайлович Тишайший? отец первого русского императора Петра I является последним государем, так называемого, ?допетровского? времени. Принято считать это время темным, невежественным, Государей- почти сказочными старичками- бородачами. Но не таковыми были они в действительности. Не суетливость, выдаваемая за избыточную деловитость, а молитвенный покой и сила были присущи этим великанам духа. Это были не избираемые толпой и деньгами, а поставляемые Богом помазанники. Недаром Алексей Михайлович был назван народом Тишайшим. В этом именовании чувствуется и сыновняя любовь, и признание могучести служения царского, которая, как и всякая истинная сила, всегда тиха как океан. Быть может сейчас, когда так много думается всеми о власти, стоит вспомнить, что власть и сила всегда от Бога. И следствие этой власти — всегда тишина и благочестие в государстве.

Найти последовательность и продолжить…

Найти последовательность и продолжить закономерность чисел 4,8,16,28,44,64, ,

  1. + (Х+4); где х =4
    + (Х+4)+4, ..
  2. каждое последующее число увеличивается на 4, 8, 12, 16, 20…
    а это значит, что амплитуда вырастает на 4 еденицы, и разность между 7 и 6 числом будет на 4 больше, чем 20, т. е. будет равна 24
    64+24=88, следующее число увеличится уже на 28, следующее на 32 и т. д.
  3. н
  4. 4, 8, 16, 28, 44, 64, 88, 116 и т. д.
  5. к каждому числу прибавляется по 4, с нарастающей
  6. число, котрое следует за предыдущим, получено прибавление сначала 4, потом 8, 12 и т. д. , то есть с каждым разом мы прибавляем число большее на 4, того, которое прибаляли
    Вот получится ряд: 4, 8, 16, 28, 44, 64, 88 и т. д. если непонятно объяснила пишите на ящик
  7. 8,4,12,16,28…
    помогите решить пожалуйста
  8. Если после вычетов получается линейная
    зависимось 4, 8, 12, 16, 20 ,.(4n).,
    То сама последовательность имеет
    квадратичную зависимость.
    Интегрируем: будет 2n^2+an+b
    Найдем a и b из уравнений:
    2*1^2+a*1+b=4
    2*2^2+a*2+b=8
    Откуда a=-2 и b=4
    Значит седьмое число равно:
    2*7^2-2*7+4=88
  9. у меня вот что вышло
    1) 4+(4х1)=8
    2) 8+(4х2)=16
    3) 16+(4х3)=28
    4) 28+(4х4)=44
    5) 44+(4х5)=64
    6) 64+(4х6)=88
  10. прибавлять на 4 больше чем в прошлый раз

У чому полягає велич людини?

У чому полягає велич людини?

  1. Ми вс недаремно приходимо в цей свт. Будучи в постйному пошуц власного щастя, нердко губимо т мит, як могли б бути цнними для нас. То чи мамо право казати про велич? Велич над чим чи над ким? Напевно, багато красномовних слв можна написати, доводячи те, що людина насправд достойна звання великого створння—тльки одне дуже сильне заперечення: якщо людина Велика, то далеко не всемогутня не всезнаюча. не тому, що ми ми не прагнемо до вдосконалення, а через те, що пд впливом певних обставин, проти яких нам важко боротися через власну пиху або, можливо, слабкодухсть. То що ми називамо величчю: вмння вихваляти себе, напротивагу часто нездатност боротися з проблемами безпервним потоком саможалнь та наркань на несправедливсть дол? Чи може слабка людина бути великою? Адже казати можна все що завгодно, вигадувати неймоврн подвиги пишн фрази, але вся та величнсть лусне як мильна куля, якщо виявиться, що життя тво нчим не вирзняться з-помж мльйонв нших. Якщо ти жив чи просто снував, так не залишивши псля себе нчого-хба маш право на те, щоб тво мя було викарбоване у вках? Напевно, н
    На мою думку, велич людини поляга не в намаганн возвеличити себе перед кимось, тобто, кажучи простою мовою, похизуватися, а в вчинках та думках. В тому, що Богом й надано право обирати для себе краще, а не заганяти власн бажання у глухий кут. Велич— це не те, що можна отримати з народження чм присвоти соб, а те, що можна заслужити працею прагненням духовно розвиватися.
    Найчастше ми називамо Великикими тих людей, як залишили по соб позитивну сторичну славу неабияк посприяли розвитку (культурному, духовному, полтичному) нашо кани, або свту в цлому. Та це не означа, що щоб завоювати повагу наступних поколнь треба ламати голову над новими вдкриттями. Достатньо жити по совст чест, знайти сво мсце в житт, любити, творити, мряти на благо соб, свом близьким, сво крани , можливо, цло планети.
    В наш час ми часто кажемо: Кран не вистача патротв! , Кран не вистача геров! Невже це означа, що Великих нам браку? Н! Адже кожен з нас ма потенцал—варто лише хотти щось змнювати, йти до ц мети будь-що— не заради того, щоб хтось назвав тебе великим, а во мя чогось свтлого. Хто зна, можливо, сьогодншня маленька дитина—видатний художник або полтичний дяч, але ж вона про це ще не здогадуться . Отже, буде несправедливим казати, що людина приходить в цей свт заради того, щоб возвеличити себе перед чимось. Ми вс тут для того, щоб змнювати наше життя на краще; привести людство на вищий щабель розвитку; вдшукати сво, можливо недовге, але таке бажане щастя. , можливо, хтось з нас внесе свй вклад в сторю, щоб потм його називали Великим, а комусь буде достатньо прожити власне життя в щаст радти з того, що маш змогу, подлитися часткою сво душ з усма, хто захоче. Адже ми тут, як вчн скитальц, в гркому пошуц чогось—може щастя, а може й велич…
    Кожен з нас створнням Великим вже через те, що здатний мислити, але вс ми по-рзному використвумо сво можливост. Говорячи про велич, не варто забувати, що лишашся простою людиною, з слабкостями, мрями проблемами. якщо ти здатен боротися—заслуговуш поваги, адже хто не падав, той не пднмався. А для того щоб стати по-справжньому Великим—мало прожити сре, беззмстовне життя—треба бути хорошою людиною, з щирим серцем, не словом, а длом доводячи сво право на титул Велико Людини!
  2. Величие или невеличие человека в том, чтоО! он оставит после себя.
  3. "Чтобы возвысится над человечностью, надо сохранять в себе человечность" Е. Богат

Очень нужно стихотворение Пушкина Орион!!!!

Очень нужно стихотворение Пушкина — Орион!!!!

  1. АРИОН
    Нас было много на челне;
    Иные парус напрягали,
    Другие дружно упирали
    В глубь мощны веслы. В тишине
    На руль склонясь, наш кормщик умный
    В молчанье правил грузный челн;
    А я беспечной веры полн,
    Пловцам я пел.. . Вдруг лоно волн
    Измял с налету вихорь шумный.. .
    Погиб и кормщик и пловец!
    Лишь я, таинственный певец,
    На берег выброшен грозою,
    Я гимны прежние пою
    И ризу влажную мою
    Сушу на солнце под скалою.
  2. напиши сейчас в гуугле Пушкин "Орион",и стих. тво.

Что такое тепловые явления?

что такое тепловые явления?

  1. Грибы- "Тает лд" нам помогут)
  2. явления в результате которых выделяется или потребляется тепло (энергия)
  3. кажется географичка говорила что явления изменения погоды, при которых начинает теплеть, тает лд и так далее.
  4. тепловые явления это явления, которые происходят с чем-то благодоря теплу. Например, снег тает.
  5. к
  6. тепло-обмен, конденсация и излучение

Подскажите пожалуйста примеры…

Подскажите пожалуйста примеры продуцентов и консументов I и II порядка обитающих в лесах?!

  1. мышка (1) и лиса (2),
  2. Продуцент-организм который самостоятельно продуцируен необходимые орг. вещества из неорганических, обычно используя енергию солнца -в лесу продуцентами являются деревья, кустарники, трава ну и т. п.
    Консументы организмы, неспособные синтезировать органические вещества из неорганических. Потребляют органические вещества в готовом виде (1-го порядка растительноядные, 2-го и больших порядков плотоядные и хищники; всеядные животные) . Являются вторым, третьим и далее звеньями пищевой цепи.
    Если надо создать пищевую цепь леса то можно написать
    Трава (продуцент) -лось (консумент 1порядка) -волк (консумент2 порядка)
    или
    Дерево-гусеница-сойка
    Вариантав масса, главное незапутатся кто кого ест, и как кого назвать.

Что такое интервал? спасибо

что такое интервал? спасибо

  1. расстояние между чем либо
  2. Хм.. . тут хорошо бы знать о каком предмете (или каком классе/курсе идт речь) .
    Интервал просто как общее понятие изложен в первых трх ответах.

    Интервал в алгебре — в четвртом.

    В теории относительности интервал тоже имеет особый смысл — это расстояние между событиями в четырхмерном пространстве-времени.
    ds#178 = c#178dt#178 — dx#178 — dy#178 — dz#178

    Если предыдущий параграф был совсем непонятен — значит, скорее всего, тебе нужно какое-то из первых определений.

    gt^.^lt

  3. В математике интервал (промежуток) — множество чисел или точек на прямой, заключающихся между двумя данными числами или точками a и b; обозначается (a, b); a и b — концы интервала в него не включаются
  4. ну и определения дали. особенно первое, нич не понял ))))
    Короче, стоишь на остановке и ждешь трамвай 5-го маршрута, который ходит через каждые 15 минут. Так вот интервал — это и есть эти 15 минут. Может выражаться во времени, ка в примере или в расстоянии (метрах, километрах и т. д.)
  5. Отрезок, перерыв в пространстве или во времени, промежуток между величинами измерения и т. д. 2. Множество всех чисел (точек) , расположенных между двумя числами (точками).
  6. У нас в Батайске интервал маршрута 6а 30 минут.
  7. Интервал имеет множество значений… Так что говорить надо точнее о чем ты и какую мысль хочешь выложить!

Что такое индустриальное общество?

Что такое индустриальное общество?

  1. Индустриальное общество — тип общественного развития, основанный на ускоряющемся изменении природной среды, форм общественных отношений и самого человека. Его развитие обусловлено расширением сферы жизнедеятельности человек, возникновением промышленного производства, перестройкой е оснований, радикальным изменением традиционалистских ценностей и жизненных смыслов. Индустриальное общество провозглашает ценность нового, не скованного регламентирующей традицией. Характеризуется стремительным развитием техники на основе внедрения научных идей в общественное производство (характерны технические устройства, основанные на силовых взаимооотношениях: паровые машины, двигатели внутреннего сгорания, станки и т. д.) . Индустриальное общество нерадко называют техногенной цивилизацией. В нм живой труд постепенно утрачивает силовые и двигательные функции и наращивает контрольно-информационные. Технический прогресс. Религиозное воспитание и мировоззрение заменяется светским. Господствующий тип социальной связи основан не на внеэкономическом, а не экономическом принуждении к труду. Человек может переходить из одной социальной группы в другуу. Индустриальное общество дарует человеку личную свободу. Люди относятся друг к другу как носители социальной роли. Происходит становление правового государства.
  2. Индустриа#769;льное о#769;бщество (нем. Industriegesellschaft) тип общества, которое достигло такого уровня общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит добыча и переработка позаимствованных у природы ресурсов, а также промышленность. Индустриальное общество возникает в результате промышленной революции
  3. Индустриа#769;льное о#769;бщество (нем. Industriegesellschaft) тип общества, которое достигло такого уровня общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит добыча и переработка позаимствованных у природы ресурсов, а также промышленность. Индустриальное общество возникает в результате промышленной революции. В результате научно-технической революции трансформируется в постиндустриальное общество.

Какие синонимы существуют к слву…

Какие синонимы существуют к слву жёлтый .Помогите пожалуйста, заранее спасибо

  1. синонимы к слову желтый
    1. золотой
    2. желтенький
    3. желтоватый
    4. желтушный
  2. золотой желтенький желтоватый яичный
  3. Это вс, конечно, от контекста зависит.. . Золотой, к примеру.
  4. лимонный
  5. желтоватый
  6. Синонимы для слова "жлтый": азиатский, бледножелтый, грязно-желтый, густо-желтый, еловый, желтенький, желтый, зеленожелтый, золотистожелтый, золотистый, золотой, избура-желтый, иззелена-желтый, искрасна-желтый, канареечно-желтый, канареечный, коррумпированный, кремово-желтый, лимонно-желтый, лимонножелтый, лимонный, медно-желтый, монголоидный, нежно-желтый, оранжево-желтый, охристо-желтый, палево-желтый, песочный, поносный, продажный, рептильный, розовато-желтый, рудо-желтый, светложелтый, серножелтый, слабо-желтый, соломенно-желтый, соломенного цвета, соломенный, табачно-желтый, темно-желтый, темножелтый, цвета желтка, цвета лимона, цвета песка, цвета соломы, цвета шафрана, цвета яйца, цвета янтаря, шафранножелтый, шафранный, шафрановый, яичный, янтарный, ярко-желтый.

    Вот сайт, где можно искать синонимы слов:
    http://synonims.narod.ru/

  7. золотистый, золотой, канареечный, лимонный, соломенный, табачно-желтый, шафранный, шафрановый, яичный, янтарный,
  8. золотой, пшеничный

Химические явления физические явления

химические явления,физические явления.

  1. 1.Плавление льда фя
    2.горение спички хя
    3.растяжение резины фя
    4.скисание молока хя
    5.пригорание каши хя
    6.притягивание железа к магниту фя
    7.потемнение серебряной ложки хя
    8.испарение бензина. фя
    9.Град фя
    но 5 не точно
  2. 1.Плавление льда ХЯ
    2.горение спички ХЯ
    3.растяжение резины ФЯ
    4.скисание молока ХЯ
    5.пригорание каши ФЯ
    6.притягивание железа к магниту ФЯ
    7.потемнение серебряной ложки ХЯ
    8.испарение бензина. ХЯ
    9.Град ФЯ
  3. испарение бензина точно физика — по определению — изменение агрегатного состояния
    Пригорание каши тоже физика
    В остальном согласен
  4. 1.Плавление льда ФЯ.
    2.горение спички ФЯ.
    3.растяжение резины ФЯ.
    4.скисание молока ХЯ
    5.пригорание каши
    6.притягивание железа к магниту ФЯ.
    7.потемнение серебряной ложки ХЯ
    8.испарение бензина. ФЯ.
    9.Град ФЯ.
  5. 1369- ФЯ
    247 — ХЯ
    5 и 8 — не знаю
    А остальное точно
  6. 1.2.4.5.8.-хя.
    3.6.7.9.-фя.
  7. 1.Плавление льда Ф
    2.горение спички Х
    3.растяжение резины Х
    4.скисание молока Х
    5.пригорание каши Ф
    6.притягивание железа к магниту Ф
    7.потемнение серебряной ложки Х
    8.испарение бензина. Х
    9.Град Ф

Что такое биология основные признаки живого

Что такое биология, основные признаки живого

  1. Биология система наук, объектами изучения которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.
    По второму вопросу вот видео:
  2. биология — это наука о живой природе, это название произошло от двух греческих слов "биос"-жизнь и "логос"- наука, слово.

    Протистология- наука о простейших (от греч. "протистот"-самый первый);
    Физиология- наука о жизнедеятельности организмов ( от греч. " физис"-природа);
    Ботаника- наука о растениях (от греч. " ботанэ"- растение);
    Анатомия- наука о строении организмов ( от греч. " анатомэ"- рассечение);
    Бактериология- наука о бактериях (от греч. "бактерион"- палочка);
    Микология — наука о грибах (от греч." микос"- гриб);
    Ихтиология- наука о рыбах (от греч. "ихтис"- рыба);
    Цитология- наука о клетке ( от греч." цитос"- клетка);
    Энтомология- наука о насикомых (от греч." ээнтомон"- насекомое);
    Зоология- наука о животных (от греч. " зоон"- животное);
    Териология- наука о млекопитающих ( от греч." терион"-зверь);
    Орнитология — наука о птицах ( от греч. " орнис " — птица).

    основные признаки живого :
    1. обмен веществ и энергии
    2. питание
    3. выделение
    4. дыхание
    5. рост и развитие
    6. раздражимость
    7.подвижность
    8. размножение

  3. Основне свойства ивых органимов: размножение, рост и развитие, , чувствительность. кек O)
  4. биология-наука о живом основной признак-обмен веществ
  5. БИОЛОГИЯ

    ЭТО РАСТЕНИЯ ГРИБЫ ЖИВОТНЫЕ

  6. Отличительные признаки живых организмов.

    1. Живые организмы важный компонент биосферы. Клеточное строение характерный признак всех организмов, за исключением вирусов. Наличие в клетках плазматической мембраны, цитоплазмы, ядра. Особенность бактерий: отсутствие оформленного ядра, митохондрий, хлоропластов. Особенности растений: наличие в клетке клеточной стенки, хлоропластов, вакуолей с клеточным соком, автотрофный способ питания. Особенности животных: отсутствие в клетках хлоропластов, вакуолей с клеточным соком, оболочки из клетчатки, гетеротрофный способ питания.

    2. Наличие в составе живых организмов органических веществ: сахара, крахмала, жира, белка, нуклеиновых кислот и неорганических веществ: воды и минеральных солей. Сходство химического состава у представителей разных царств живой природы.

    3. Обмен веществ главный признак живого, включающий питание, дыхание, транспорт веществ, их преобразование и создание из них веществ и структур собственного организма, освобождение энергии в одних процессах и использование в других, выделение конечных продуктов жизнедеятельности. Обмен веществами и энергией с окружающей средой.

    4. Размножение, воспроизведение потомства признак живых организмов. Развитие дочернего организма из одной клетки (зиготы при половом размножении) или группы клеток (при вегетативном размножении) материнского организма. Значение размножения в увеличении численности особей вида, их расселении и освоении новых территорий, сохранении сходства и преемственности между родителями и потомством в ряду многих поколений.

    5. Наследственность и изменчивость свойства организмов. Наследственность свойство организмов передавать присущие им особенности строения и развития потомству. Примеры наследственности: из семян березы вырастают растения березы, у кошки рождаются похожие на родителей котята. Изменчивость возникновение у потомства новых признаков. Примеры изменчивости: растения березы, выросшие из семян материнского растения одного поколения, различаются по длине и окраске ствола, числу листьев и др.

    6. Раздражимость свойство живых организмов. Способность организмов воспринимать раздражения из окружающей среды и в соответствии с ними координировать свою деятельность, поведение комплекс приспособительных двигательных реакций, возникающих в ответ на разнообразные раздражения из окружающей среды. Особенности поведения животных. Рефлексы и элементы рассудочной деятельности животных. Поведение растений, бактерий, грибов: разные формы движения тро-пизмы, настии, таксисы.

    Только комплекс всех перечисленных признаков характеризует живые организмы.

  7. pri3naki: dixanie, dvishenie, rost, ra3mnoshenie, obmen veshestv.
    biologija… bio shi3n, logos nayka….
  8. РАКИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
  9. БИОЛ#152;ОГИЯ (от греч. bios жизнь и logos слово, учение) , совокупность наук о живой природе об огромном многообразии вымерших и ныне населяющих Землю живых существ, их строении и функциях, происхождении, распространении и развитии, связях друг с другом и с неживой природой. Биология устанавливает общие и частные закономерности, присущие жизни во всех ее проявлениях и свойствах (обмен веществ, размножение, наследственность, изменчивость, приспособляемость, рост, подвижность и др.) .
    Первые систематические попытки познания живой природы были сделаны античными врачами и философами (Гиппократ, Аристотель, Теофраст, Гален) . Их труды, продолженные в эпоху Возрождения, положили начало ботанике и зоологии, а также анатомии и физиологии человека (Везалий и др.) . В 17 18 вв. в биологию проникают экспериментальные методы. На основе количественных измерений и применения законов гидравлики был открыт механизм кровообращения (У. Гарвей, 1628). Изобретение микроскопа раздвинуло границы известного мира живых существ, углубило представление об их строении. Одно из главных достижений этой эпохи создание системы классификации растений и животных (К. Линней, 1735). Вместе с тем преобладали умозрительные теории о развитии и свойствах живых существ (самозарождения, преформации и др.) . В 19 в. в результате резко возросшего числа изучаемых биологических объектов (новые методы, экспедиции в тропические и малодоступные районы Земли и др.) , накопления и дифференциации знаний сформировались многие специальные биологические науки. Так, ботаника и зоология дробятся на разделы, изучающие отдельные систематические группы, развиваются эмбриология, гистология, микробиология, палеонтология, биогеография и др. Среди достижений биологии клеточная теория (Т. Шванн, 1839), открытие закономерностей наследственности (Г. Мендель, 1865). К фундаментальным изменениям в биологии привело эволюционное учение Ч. Дарвина (1859). Для биологии 20 в. характерны 2 взаимосвязанные тенденции. С одной стороны, сформировалось представление о качественно различных уровнях организации живой природы: молекулярном (молекулярная биология, биохимия и другие науки, объединяемые понятием физико-химическая биология) , клеточном (цитология) , организменном (анатомия, физиология, эмбриология) , популяционно-видовом (экология, биогеография) . С другой стороны, стремление к целостному, синтетическому познанию живой природы привело к прогрессу наук, изучающих определенные свойства живой природы на всех структурных уровнях ее организации (генетика, систематика, эволюционное учение и др.) . Поразительных успехов начиная с 50-х гг. достигла молекулярная биология, вскрывшая химические основы наследственности (строение ДНК, генетический код, матричный принцип синтеза биополимеров) . Учение о биосфере (В. И. Вернадский) раскрыло масштабы геохимической деятельности живых организмов, их неразрывную связь с неживой природой. Практическое значение биологических исследований и методов (в т. ч. генетической инженерии, биотехнологии) для медицины, сельского хозяйства, промышленности, разумного использования естественных ресурсов и охраны природы, а также проникновение в эти исследования идей и методов точных наук выдвинули биологию с сер. 20 в. на передовые рубежи естествознания.