Какие отрасли я вляются ведущими…

Какие отрасли я вляются ведущими в промышленности и сельском хозяйстве Великобритании??

  1. I.Обрабатывающая промышленность

    1) Продукции металло обработки, машины и оборудывание 38.1%
    2)Химикаты, химические, синтетические, резиновые изделия, продукты нефтеперегонки и коксования угля 18.2%
    3)Продукиы питаня, напитки и табачные изделия 14.7%
    4)Бумага, бумажная проукция, печатная продукция 11.9%
    5)Текстиль, готовая одежда, изделия кохи 5.8%
    6)Выпловка основных метллов 3.8%
    6)Древесина и изделия лесной промышленности 3.2%
    7)Изделия из стекла, керамики, а также неметаллические минералы 3.2%

    II.Сельское хозяйство

    1)Животоводство: птицыводство, свиньеодство, овцеодство, крупнорогатый скот.
    2)Растеневодство: Выращивание овощей, фруктов, бобовые, зеленные культуры и корнеплоды, зерно.

  2. Расположенные в основном вне пределов Англии, в Шотландии или Уэльсе.
    Думаю нефтедобыча с шельфов, контейнерное судоходсво, возможно рыболовство и рыбная консервная промышленность.
    В какой-то степени машиностроение (автомобильное и оборонное точно) , легкая промышленность, но наверное ориентированная не на массового потребителя, ибо тут с Китаем не конкурировать, животноводство в сельском хозяйстве, крупное (коровье бешенство помним? ) и традиционное овцеводство возможно. Энергетика наверняка.
    Угледобыча и металлургия- умирающая.
  3. веселые!!!! Юль, могла бы у меня спросить, я б те ответила))

Как связаны духовная деятельность…

Как связаны духовная деятельность и духовные ценности?

  1. НИ знаю
  2. Те, у кого есть духовные ценности, они и занимаются духовной деятельностью. Т. е. одно — это следствие другого=)
  3. Тех, кто занимается духовной деятельностью, больше всего интересует не духовность прихожан, а собственные материальные ценности, а духовными, уверены они в глубине души, пусть и обладают зомбированные верующие.

Антонимы к слову ПОРЯДОК?

Антонимы к слову ПОРЯДОК?

  1. беспорядок, непорядок.
  2. беспорядок, раскардаш,…
  3. беспорядок, хаос, хаотичность, непорядок, анархия, бардак, бордель, бессистемность, мозги набекрень, но это уже не антоним, а фразеологизм.
  4. у нас говорят "бардак"
  5. Хаос, бардак
  6. Раскардаш.
  7. Беспорядок, ералаш, хаос…
  8. ХАОС.
  9. Анархия, беспорядок, хаос

Как приспособлены животные к жизни…

Как приспособлены животные к жизни в безлесных зонах;а в лесных?

  1. Допустим в тундре (безлесной зоне) проживают животные, которые приспособлены к холодной погоде. У них густая шерсть, толстая кожа. В пустыне, тоже безлесной зоне, живут ящерицы, и различные млекопитающие. У них кожа приспособлена к палящему солнцу.
    В лесной зоне всякие белочки приспособлены чтобы лазить по деревьям.
  2. ну.. . просто приспособлены и вс…=)))
  3. ну или просто там живут

Что такое обособленное обстоятельство??

что такое обособленное обстоятельство??

  1. jhk
  2. Деепричастный оборот, он выделен с двух сторон запятой. Отвечает на вопросы: Что делая? Что сделав? Как? Когда? Почему? При каком условии? С какой целью? Не смотря на что? Вопреки чему? Выделяется как обычное обстоятельство.
    Пример: Читая, ученик улыбался. — здесь деепричастием является слово "Читая", тк отвечает на вопрос Что делая? Мальчик улыбался (Что делая?), читая.
    Вот так вот.
  3. Правила учить надо!!!
  4. Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! !Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! !"выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
  5. Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! ! Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! ! "выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
  6. 1. Всегда обособляются обстоятельства уступки, выраженные существительными с предлогами несмотря на, невзирая на, например: 1) Только Григорий Александрович, несмотря на зной и усталость, не хотел воротиться без добычи (М. Лермонтов) . 2) Но, несмотря на праздничный день, в саду было пустынно (М. Горький) . 3) Опять, невзирая на ночной час, освещены окошки, в доме не спят (В. Панова) . 4) Петухи, невзирая на дождь, кричали врастяжку и по очереди (М. Шолохов) .

    2. Обособление других обстоятельств, выраженных существительными с предлогами, не является обязательным и зависит от намерения автора выделить, подчеркнуть значение данного обстоятельства в предложении.

    Чаще всего происходит обособление следующих обстоятельств: 1) обстоятельств причины с предлогами благодаря, согласно, ввиду, вследствие или с предложными сочетаниями по причине, по случаю, за неимением, в силу и др. ; 2) обстоятельств условия с предложными сочетаниями при наличии, при отсутствии, при условии и др; 3) обстоятельств уступки с предлогом вопреки, например: 1) В прибрежном районе, вследствие длинной осени и запаздывания весны, перелты птиц также запаздывают (В. Арсеньев) . Но: Пишу к вам из деревни, куда заехал вследствие печальных обстоятельств (А. Пушкин) . 2) К счастью, причине неудачной охоты, наши кони не были измучены (М. Лермонтов) . 3) Наша футбольная команда, при условии регулярных тренировок, может перейти в первую лигу. 4) Вопреки предсказаниям моего спутника, погоди прояснилась и обещала нам тихое утро (М. Лермонтов) !

  7. Что значит обособленный? Это значит выделенный знаками препинания: запятыми или тире. Если обособленный элемент находится в середине предложения, то он выделяется с обеих сторон, если в начале или в конце предложения, — с одной стороны. Т. о., ищем некий фрагмент предложения, окружнный знаками препинания. Обособленными могут быть обстоятельства, сравнительные обороты, дополнения, определения и приложения. Необособленные члены искать труднее, потому что они не окружены знаками препинания.

    Что значит распространнный? Распространнный член предложения состоит из нескольких слов, т. е. при нм имеются зависимые слова. Нераспространенный — это одно слово.
    Например:
    Маша, заблудившись влесу, стала звать на помощь.
    Она ушла в глубь комнаты, к стеллажу, и, встав на одно колено, нагнулась над нижней полкой.
    (В. Шефнер. Сестра печали)

    К стеллажу обособленное уточняющее обстоятельство.

  8. Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! !Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! !"выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
  9. Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! !Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! !"выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
  10. +
  11. Деепричастный оборот, он выделен с двух сторон запятой. Отвечает на вопросы: Что делая? Что сделав? Как? Когда? Почему? При каком условии? С какой целью? Не смотря на что? Вопреки чему? Выделяется как обычное обстоятельство.
    Пример: Читая, ученик улыбался. — здесь деепричастием является слово "Читая", тк отвечает на вопрос Что делая? Мальчик улыбался (Что делая?), читая.
    Вот так вот.
  12. Обстоятельство — второстепенный член, который в предложении отвечает на наречные вопросы и при этом выражается деепричастием, деепричастным оборотом, предложно-падежными конструкциями. Обстоятельства характеризуют действие, признак, способ совершения действия (Как? Каким образом?), место (Откуда? Где? Куда?), причину (Почему?), условие (Вопреки чему? При каком условии?), цель (Зачем?). По этим вопросам определяется разряд обстоятельства, его значение. Обстоятельства могут быть выражены предложно-падежными группами, фразеологизмами, инфинитивом.
  13. деепричастный оборот отвечает на вопросы "что сделав? " и "что делая? "
  14. изи
  15. На письме обособленные члены обычно выделяются запятыми, реже — скобками или тире. Но между обособлением и пунктуацией нет полного соответствия: пунктуация выражает лишь наиболее обычные случаи обособления.
    Обособленные обстоятельства
    1. Обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами (тут в ясно)
    2. Обстоятельства, выраженные существительными с предлогами
    а Всегда обособляются обстоятельства уступки, выраженные существительными с предлогами несмотря на, невзирая на, например: 1) Только Григорий Александрович, несмотря на зной и усталость, не хотел воротиться без добычи (М. Лермонтов) . 2) Но, несмотря на праздничный день, в саду было пустынно (М. Горький) . 3) Опять, невзирая на ночной час, освещены окошки, в доме не спят (В. Панова) . 4) Петухи, невзирая на дождь, кричали врастяжку и по очереди (М. Шолохов) .

    б Обособление других обстоятельств, выраженных существительными с предлогами, не является обязательным и зависит от намерения автора выделить, подчеркнуть значение данного обстоятельства в предложении.

    Чаще всего происходит обособление следующих обстоятельств: 1) обстоятельств причины с предлогами благодаря, согласно, ввиду, вследствие или с предложными сочетаниями по причине, по случаю, за неимением, в силу и др. ; 2) обстоятельств условия с предложными сочетаниями при наличии, при отсутствии, при условии и др; 3) обстоятельств уступки с предлогом вопреки, например: 1) В прибрежном районе, вследствие длинной осени и запаздывания весны, перелты птиц также запаздывают (В. Арсеньев) . Но: Пишу к вам из деревни, куда заехал вследствие печальных обстоятельств (А. Пушкин) . 2) К счастью, причине неудачной охоты, наши кони не были измучены (М. Лермонтов) . 3) Наша футбольная команда, при условии регулярных тренировок, может перейти в первую лигу. 4) Вопреки предсказаниям моего спутника, погоди прояснилась и обещала нам тихое утро (М. Лермонтов)!

  16. )))
  17. Обособленные обстоятельства Обособляются, т. е. отделяются запятой, а в середине предложения выделяются запятыми, обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом
  18. Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! !Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! !"выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
  19. Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в ковенных патежах с предлогами; наречиями.
    Обстоятельства обособляются в следующих случаях: 1) Если они выражены деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями (за исключением деепричастий, употребляющихся в речи как наречия образа действия) . 2) Если они выражены существительными с предлогами несмотря на, согласно, благодаря, вопреки, при наличии, при отсутствии, за неимением, по причине,
  20. Деепричастный оборот, который выделен с двух сторон запятыми . Я понял спс всем

«Свободаэто выбор » как вы понимаете…

"свобода-это выбор." как вы понимаете это высказывание

  1. Когда ты можешь выбирать где жить, с кем жить и т. д. , то этои есть свобода. А также есть частные характеритсики свободы, как свобода совести, свобода вероисповедания, свобода слова и т. д. Это все тоже различные аспекты свободы, в которых соответственно люди и могут выбирать то, что им ближе.
  2. Даже если человек осужден на смерть, у него есть выбор.
    Умирать за правое дело. Умереть как негодяй, которого презирает общество.
    И выбрав для себя то или иное — ты свободен.
    Даже если у тебя одно платье и ты НЕСВОБОДЕН В ВЫБОРЕ ПЛАТЬЯ, ты можешь выбрать, КАК СЕГОДНЯ носить это платье — с закатанными рукавами или с шарфиком. И ты опять свободен!
  3. если ты можешь выбирать, а значит высказывать сво мнение, отстаивать свою позицию и взгляды, ты свободен, а если делаешь что тебе скажешь вечно, идшь за толпой, значит ты скован в выборе и следовательно нет никакой свободы, а есть лишь тупое следование чужим словам и идеям
  4. Свобода-это когда ты сам думаешь и принимаешь решения, учитывая мнения других, а не руководствуясь ими! свобода, когда не зависишь не от кого и не от чего, когда не боишься что либо потерять-это мое мнение! )
  5. Утопия, в то же время- — идеал, к которому должен стремиться честный человек.
  6. Просто.. если ты не свободен, значит кто-то тобой руководит и ты знаешь что надо делать, потому что это знает руководящий.. свобода-это жесткое испытание и нет людей понастоящему свободных, ведь человек зависит от множества факторов-людей, вещей, привычек.. но не в этом ли кроется сама природа человека??
  7. Свобода слова, свобода в выбора везде и во всем.

Задача по химии на выход продукта

задача по химии на выход продукта

  1. 1)w(P)=100%-5%=95%(Это выход реакции)
    2)m(Pтеор) =m(pпракт) /w=500кг/0,95=526,3кг
    3)количество вещ-ва — v(p)=m/M=526.3кг/31кг/кмоль=16,96кМоль
    4)v(p):v(Ca3(PO4)2)=2:1
    16.96:8.48
    5)m(Ca3(PO4)2)=v*M=8.48кМоль*310кг/кМоль=2630кг
    6)m(фосфорита) =m(Ca3(PO4)2)/w=2630кг/0.7=3757,14кг

Чем грамотный человек отличается…

Чем грамотный человек отличается от просвещённого?тоже по обществознанию…

  1. Грамотный —владеющий элементарными знаниями, навыками и умениями. В наше время это —читать, писать, владение ПК и другие мелочи бытового характера.
    Просвещнный —человек, обладающий элементарным, перечисленным выше, но не остановившийся на этом. Постоянно занимающийся освоением нового: информацией, знаниями, навыками и т. д. Знающий ответ почти на любой вопрос.

    "Истина где-то рядом… "

    Удачи!!
  2. Просвещнный — это грамотный, которого обуяла гордыня
  3. Граммотный человек знает теорию, просвещенный же знает практику…
  4. Отвечу так: хороша голова хорошо устроенная, а не хорошо наполненная

Что такое континентальная блокада

что такое континентальная блокада

  1. Континентальная блокада 1806 #8722; 1814 — система экономических и политических мероприятий, проводившаяся французским императором Наполеоном I по отношению к своему противнику Великобритании.

    Основой континентальной блокады стал Берлинский декрет Наполеона I от 21 ноября 1806. Декрет воспрещал вести торговые, почтовые и иные сношения с Британскими островами; блокада распространялась на все подвластные Франции, зависимые от не или союзные ей страны. Любой англичанин, обнаруженный на территории, подвластной Франции, объявлялся военнопленным, а товары, принадлежащие британским подданным, конфисковывались. Ни одно судно, следующее из Англии или е колоний или заходившее в их порты, не допускалось во французские порты под угрозой конфискации.

    В течение 1807 к континентальной блокаде, помимо Франции, Италии, Нидерландов, Испании и Дании, присоединились согласно Тильзитским договорам 1807 года Россия и Пруссия, а в 1809 Австрия.

  2. специально для тебя. это когда какую либо страны лишабт связи с внешним миром. блокируют связь, грузоперевозки и т. д. и т. п.

Чем отличаются леса европейской…

Чем отличаются леса европейской части России от сибирской тайги?

  1. Тайга хвойный лес: наиболее обширный ареал. Включают леса более 50 % Сибири, Аляски, Скандинавии и Канады. Существуют также араукариевые рощи в Южной Америке. Флора представлена преимущественно хвойными вечнозелнными деревьями и растениями.
    Смешанные леса леса, в которых растут как лиственные, так и хвойные деревья. Ареал простирается почти на всю Центральную и Западную Европу.
    жИВОТНЫЙ МИР)
  2. В Сибирской тайге преобладают хвойные породы (ель, сосна, пихта, кедр) , леса Европейской части России, это в основном смешанные леса, в которых преобладают лиственные породы (дуб, берза, осина, липа и т. д.).
  3. Тайга от обилия темно-зеленых иголок кажется более мрачной и непролазной, причем независимо от времени года. В европе же, за счет преобладания листвы, зимой посветлее.

Почому в холодных помещениях часто бывает сыро??

Почому в холодных помещениях часто бывает сыро??

  1. влажность от того что при холоде- конденсируется влага, содержащаяся в воздухе, если нет вытяжки- физика)
  2. При теплых температурах испарение идет и влажность понижена Вентиляции помещения должно уделяться больше внимания
  3. сама подумай- ну при теплых температурах испарение иде и влажность понижена. и наоборот. Ты в вопросе и ответ написала
  4. сыро заходит в холодное помещение

Мне нужен анализ стихотворения…

мне нужен анализ стихотворения Некрасова " Блажен незлобивый поэт"…помогите пожалуйста, чем сможете!!!

  1. я думал у тебя есть на все ответ
  2. Стихотворение написано в тот день, когда было получено известие из Москвы о смерти Н. В. Гоголя (21 февраля 1852г.) , которого Некрасов высоко ценил и считал своим учителем. В стихотворении использованы мотивы лирического отступления из Мертвых душ (т. I, гл. VII). Некрасов называет Гоголя "обличителем толпы", ведь Белинский и близкие к нему литераторы считали Гоголя прежде всего писателем-сатириком, карающим порядки и нравы крепостной России. Гоголь для Некрасова прообраз гражданина, приобретающий символически-обобщенное значение. В этом смысле стихотворение отражает и собственные представления Некрасова об идеальном поэте, и мнения литераторов, вышедших из кружка Белинского, подхваченные затем новым поколением Добролюбова и Чернышевского. Вместе с тем литературный манифест Некрасова встретил и полемические отклики. О мотиве любви-ненависти критик А. В. Дружинин иронически заметил: При всем нашем добросовестном старании мы с вами ни разу не попробовали любить ненавидя или ненавидеть любя . В полемике с Некрасовым Я. П. Полонский написал стихотворение Блажен озлобленный поэт… .

    В 1852 году Н. А. Некрасов пишет стихотворение Блажен незлобивый поэт… . В нем отчетливо противопоставлены два типа поэта литературы того времени. С одной стороны, незлобивый поэт, примером которого для Николая Некрасова был Василий Жуковский. В нем мало желчи, много чувства, его лира миролюбива:

    Дивясь великому уму,
    Его не гонят, не злословят,
    И современники ему
    При жизни памятник готовят.. .

    Незлобивому поэту противопоставляется образ поэта мести и печали. Он, обличитель толпы, вооружен сатирой, вместо одобренья его ждут хулы и гоненья:

    Питая ненавистью грудь,
    Уста вооружив сатирой,
    Проходит он тернистый путь
    С своей карающею лирой.

    Примером такого человека для Н. А. Некрасова становится Н. В. Гоголь. Так Н. А. Некрасов заявляет о противоборстве в русской поэзии эстетского и гражданского направлений и отрицает чистое искусство.
    В стихотворении 1856 года эта тема нашла свое развитие в диалоге между Поэтом и Гражданином:

    Ты знаешь сам,
    Какое время наступило;
    В ком чувство долга не остыло,
    Кто сердцем неподкупно прям,
    В ком дарованье, сила, меткость,
    Тому теперь не должно спать.. .

    призывает Гражданин один из первых положительных героев лирики Некрасова. Хандра, вялость поэта не соответствуют эпохе, истинный поэт не может существовать без тесной связи с событиями общественной жизни. Н. А. Некрасов полемизирует с поэтами, пропагандирующими чистое искусство, и утверждает, что поэт в первую очередь должен быть гражданином:

    Поэтом можешь ты не быть,
    Но гражданином быть обязан.

    Монологи Гражданина, обращенные к Поэту, проникнуты глубоким патриотическим чувством, в них звучит призыв к борьбе. Как сын не может смотреть на горе и страдание матери, так и поэт не может спокойно взирать на тяжелое положение родины. И Гражданин провозглашает высокий идеал служения отечеству:

    Иди в огонь за честь отчизны,
    За убежденье, за любовь.. .
    Иди и гибни безупречно.
    Умрешь не даром: дело прочно,
    Когда под ним струится кровь.. .

  3. А мне кстати тоже надо анализировать это стихотворение…

Сколько в 1кг тонн??

Сколько в 1кг тонн??

  1. это из теста на идиотизм? или тест на IQ который не проден?
  2. 1/1000=0.001 т. ты в школе вообще бываешь?
  3. https://m.youtube.com/watch?v=jLF_KJ52UpIamp;itct=CBIQpDAYBSITCL-gnqb1msoCFUUjDQodJSUAXTIGcmVsbWZ1SPbm9O-g9eXYcw==
  4. в 1 кг — 0,001 тонны
  5. 100 грамм
  6. 0,001 тонны
  7. одна тысячная, 0,001
  8. самой бы знать
  9. 0,001 тонны
  10. там 0.001

У чому полягає велич людини?

У чому полягає велич людини?

  1. Ми вс недаремно приходимо в цей свт. Будучи в постйному пошуц власного щастя, нердко губимо т мит, як могли б бути цнними для нас. То чи мамо право казати про велич? Велич над чим чи над ким? Напевно, багато красномовних слв можна написати, доводячи те, що людина насправд достойна звання великого створння—тльки одне дуже сильне заперечення: якщо людина Велика, то далеко не всемогутня не всезнаюча. не тому, що ми ми не прагнемо до вдосконалення, а через те, що пд впливом певних обставин, проти яких нам важко боротися через власну пиху або, можливо, слабкодухсть. То що ми називамо величчю: вмння вихваляти себе, напротивагу часто нездатност боротися з проблемами безпервним потоком саможалнь та наркань на несправедливсть дол? Чи може слабка людина бути великою? Адже казати можна все що завгодно, вигадувати неймоврн подвиги пишн фрази, але вся та величнсть лусне як мильна куля, якщо виявиться, що життя тво нчим не вирзняться з-помж мльйонв нших. Якщо ти жив чи просто снував, так не залишивши псля себе нчого-хба маш право на те, щоб тво мя було викарбоване у вках? Напевно, н
    На мою думку, велич людини поляга не в намаганн возвеличити себе перед кимось, тобто, кажучи простою мовою, похизуватися, а в вчинках та думках. В тому, що Богом й надано право обирати для себе краще, а не заганяти власн бажання у глухий кут. Велич— це не те, що можна отримати з народження чм присвоти соб, а те, що можна заслужити працею прагненням духовно розвиватися.
    Найчастше ми називамо Великикими тих людей, як залишили по соб позитивну сторичну славу неабияк посприяли розвитку (культурному, духовному, полтичному) нашо кани, або свту в цлому. Та це не означа, що щоб завоювати повагу наступних поколнь треба ламати голову над новими вдкриттями. Достатньо жити по совст чест, знайти сво мсце в житт, любити, творити, мряти на благо соб, свом близьким, сво крани , можливо, цло планети.
    В наш час ми часто кажемо: Кран не вистача патротв! , Кран не вистача геров! Невже це означа, що Великих нам браку? Н! Адже кожен з нас ма потенцал—варто лише хотти щось змнювати, йти до ц мети будь-що— не заради того, щоб хтось назвав тебе великим, а во мя чогось свтлого. Хто зна, можливо, сьогодншня маленька дитина—видатний художник або полтичний дяч, але ж вона про це ще не здогадуться . Отже, буде несправедливим казати, що людина приходить в цей свт заради того, щоб возвеличити себе перед чимось. Ми вс тут для того, щоб змнювати наше життя на краще; привести людство на вищий щабель розвитку; вдшукати сво, можливо недовге, але таке бажане щастя. , можливо, хтось з нас внесе свй вклад в сторю, щоб потм його називали Великим, а комусь буде достатньо прожити власне життя в щаст радти з того, що маш змогу, подлитися часткою сво душ з усма, хто захоче. Адже ми тут, як вчн скитальц, в гркому пошуц чогось—може щастя, а може й велич…
    Кожен з нас створнням Великим вже через те, що здатний мислити, але вс ми по-рзному використвумо сво можливост. Говорячи про велич, не варто забувати, що лишашся простою людиною, з слабкостями, мрями проблемами. якщо ти здатен боротися—заслуговуш поваги, адже хто не падав, той не пднмався. А для того щоб стати по-справжньому Великим—мало прожити сре, беззмстовне життя—треба бути хорошою людиною, з щирим серцем, не словом, а длом доводячи сво право на титул Велико Людини!
  2. Величие или невеличие человека в том, чтоО! он оставит после себя.
  3. "Чтобы возвысится над человечностью, надо сохранять в себе человечность" Е. Богат